Category: еда

отдых

Обо мне, и всем что тут есть.

Всем привет!
Меня зовут Бояршинов Алексей, я учредитель и директор ИТ-компании Корада, мы занимаемся автоматизацией бизнеса на 1С платформе. Наша работа, это не про бухгалтерию или кадры (хотя и это тоже мы можем), это скорее про бизнес-процессы, управленческий учет, бюджетирование, консолидированную отчетность, и индивидуальную (заказную) разработку.

В последнее время мы все больше двигаемся в консалтинг, т.е. не просто "делаем систему по ТЗ", а вместе с клиентом анализируем его процессы, разбираем цели и формулируем потребности. "Фишка", которую мы нашли - "автоматизация для увеличения прибыли". Когда вопрос поставлен именно таким образом, смещается акцент во всей деятельности. Она (автоматизация) должна приносить понятную, явную пользу, выраженную в деньгах.

В блоге я много пишу про бизнес, зачастую в стиле "что вижу о том пою". Наши текущие вопросы и задачи, проблемы и их решения, метания между выбором нового офиса, наймом нужных людей, построением маркетинга как лидген-процесса, обо всем по чуть-чуть. Компания скоро-скоро станет большой и даже огромной :) У вас есть возможность понаблюдать за этим процессом)) Тэги бизнесовые писать не буду - каждая первая запись про бизнес)
отдых

Стратегическая сессия

Я вчера был в парке с тремя веселыми, красивыми и умными девушками. Мы ели бутерброды, пили сок и газировку и разговаривали. Было весело! Наверное даже окружающие завидовали мне. Еще бы - один и в таком цветнике.



Они не знали что у нас большая стратегическая встреча, идеи для которой ко мне пришли во время отпуска, а подготовка заняла два полных дня. Я обдумывал, систематизировал мысли и идеи, формулировал тезисы и задачи. В общем планов и дел дофига. Мы начинаем (снова) большое приключение. Люди у нас для этого есть, инфраструктура тоже. Денег немного не хватает, но скоро все будет ОК.



Раскрыты только те ветки, которые мы успели обсудить (остальные пока секрет и для моих коллег, и для вас, читатели)).
Мне нравится, что у нас выходит не монолог, а жаркое обсуждение с отвлечениями и уходами в сторону - то коробочных продуктов, то конкретных проектов. Продолжим в пятницу утром. 
отдых

Не знаю за что браться...

Иногда бывает такое состояние - на знаешь за что хвататься, потому что везде жопа. Куда ни посмотри, везде пожар, который надо тушить.

А сейчас - не знаю за что хвататься, потому везде офигенные дела и возможности. У меня десяток дел, которые нам не просто дадут заработать сотню-другую, а открывают настоящие каналы привлечения новых клиентов, или принципиально другой уровень организации труда. Мне надо все и сразу, и вчера. И я готов работать круглыми сутками, и все равно этого не хватает чтобы объять все.

У нас сейчас в проработке, в пресейле, такие проекты, что у меня дух захватывает. Реально муражки пробегают, когда я прикидываю бюджет всего, что в пресейле лежит. И сколько народу нам понадобится, чтобы все это сделать))

А наша система внутренней автоматизации? Она получается крутая. Документооборот по техподдержке за сентябрь будет уже в ней. Это сэкономит Свете примерно 2 дня работы. И будет экономить эти 2 дня каждый месяц )) А я уже буду видеть нормально ожидаемые платежи, и куча всяких полезных вещей в ней уже будет. Сейчас в разработке уже следующий блок - бизнес-процесс пресейла. Это настоящая автоматизация бизнес-процессов)))

И я таки ведь нашел, кому нужна почти такая же система как нам, и сейчас с ними пишу концепцию (нашей системы :)). Скоро начну получать деньги за нашу систему )) а не только тратить их на разработку.

А еще мы подрубаем хвосты, уже почти не осталось геморройных проектов, все няшные...:)
И каналы... такие интересные и "вкусные" партнерства! Ох блин. Я сам удивляюсь, сколько всего можно сделать, если начать делать. Но не успеваю... энергичная осень
отдых

Внутренняя документация: адаптация

Разрабатываю набор внутренних документов, предназначенных для адаптации новичков в коллективе, и для создания у потенциальных будущих работников четкого понимания того, в какой компании они собираются работать. Несовпадение ожиданий и реальности - главный, как мне кажется, фактор разочарования сотрудника после начала работы. А невыполнение некий внутренних (понятных, но неписанных) правил компании - главная причина разочарования компании в первые дни.

Кроме того, новый человек естественным образом испытывает стресс - новый коллектив, новый начальник (я, то есть))), новые клиенты, и вообще "кругом враги". Этот стрессовый период необходимо облегчить, дав как можно больше полезной информации о том, как проходит день, куда идти и за что браться.

Документ имеет цель - убрать все нестыковки ожиданий и реальности. 

Весь он не интересен, наверно, но фрагменты покажу:
....

Обед

Пообедать можно с 14.00 до 17.00 в столовой РК «.....». Нужно пройти к лестнице (на рисунке - 7) и подняться на последний этаж. Там талон можно обменять на комплексный обед (первое, второе и компот). В столовой самообслуживание, тарелки после себя нужно будет убрать. Талоны мы заказываем в конце месяца на весь следующий месяц. Стоимость одного талона (обеда) 60 рублей. В случае если в конце месяца остались лишние талоны, их можно обменять на талоны следующего месяца.

Если талонов у вас нет (это возможно, если вы только начали работать у нас)), спросите коллег – наверняка кто-то продаст пару лишних талонов (по спекулятивной цене, несомненно :)).

...

Туалет

Если выйти из нашего кабинета и повернуть налево, дойти до ближайшего поворота направо, повернуть, снова дойти до ближайшего поворота направо, повернуть снова и пойти прямо – туалеты будут слева. Мужской, и затем женский.

Если пройдете слишком далеко и сделаете слишком много поворотов, вы вернетесь обратно.

В первый раз возьмите с собой сотовый, чтобы позвать на помощь, если потеряетесь :)

...

Чай, кофе и вода

Чай, кофе, и иногда печеньки, покупаются компанией (т.е. генеральным директором :))). Однако он (генеральный директор) вовсе не будет против, если вы как-нибудь принесете свой любимый чай и поставите его в общую «чайную тумбочку», чтобы коллеги могли им угоститься и оценить ваши вкусы.

Если вы выпили последнюю воду, поменяйте бутылку – таким образом, вы не только проявите дань уважения к кулеру и продлите его жизнь в нашем коллективе, но и порадуете коллег.

Если бутылки кончились, или последняя бутыль на кулере подходит к концу – сообщите Координатору, что пора делать заказ.

Чашки. У нас есть несколько гостевых чашек, которыми можно воспользоваться. Однако, имеет смысл обзавестись своей (на гостевые чашки могут претендовать гости).

.......

Порядок, время и график работы.

Начало и завершение рабочего дня оговаривается индивидуально – возможен график с 9 до 18, с 10 до 19 и другие варианты. В некоторых случаях (техподдержка клиентов, например), график более жесткий, связанный с активностью клиентов.

Мы не фанаты переработок, руководство компании люди – и мы понимаем, как необходим баланс в жизни: нужно находить время для работы, друзей и семьи, спорта и домашних дел. Мы стараемся жить интересно, и не только работать. Однако есть периоды, когда необходимо:

  • завершить проект (в пятницу клиент еще работает на старой системе, а в понедельник утром, уже должен работать на новой),
  • произвести операцию, невозможную в течение дня (пока работают пользователи)
  • или, вы сами не успели сделать что-то, что планировали.

В таких случаях, нужно брать и делать, невзирая на время и день недели. Без фанатизма, но до победного конца. У нас не принято напоминать о том, что «нехорошо бросать недоделанное дело, раз пообещал что завтра утром все будет». Все в нашем коллективе ответственные и серьезные люди, и следят за соблюдением своих обязательств сами. Таким долгим образом мы предупреждаем что переработки возможны, но не являются нормой :)

----------------------------------------------------
ну и так далее)
Могу выложить еще "более серьезные" абзацы про принципы совместной работы. "Что такое хорошо и что такое плохо".
Выкладывать?
отдых

Секреты клиентов... Тушенка!

Моя компания занимается сближением потребностей бизнеса с возможностями современных технологий. Мы автоматизируем, внедряем системы управления, делаем корпоративную почту, системы безопасности и т.д.

В ходе проектов мы обычно глубоко погружаемся в специфику бизнеса клиента. И, как показывает практика, в любом бизнесе находятся неизветные, неожиданные, и интересные особенности.

Про такие находки я и буду писать.
Начнем с тушенки.

Мы начали проект комплексной автоматизации крупного консервного завода. Я узнал такие интересные (для меня) вещи:

1. Тушенку делают из сырого мяса (я всю жизнь считал, что тушеное мясо закатывают в банку). Сырое мясо вместе со специями закатывают в банку, затем закатанную банку обрабатывают в автоклаве примерно 1,5 часа. После этого ее остужают, обклеивают, внутри теперь - готовая тушенка.


2. Я сторонник здорового образа жизни и правильного питания. Поэтому уже давным давно я тушенку отметаю как факт (консервы же - это вредно!!!). На заводе я узнал, что тушенка, приготовленная по ГОСТу, не содержит консервантов, усилителей вкуса, стабилизаторов и красителей. У всех производителей по разному, а вот у этих ребят - в банке есть только: мясо, перец, лавровый лист, соль, специи, вода. ВСЁ! Никакой химии!! То есть ВООБЩЕ никакой. Долгий срок хранения (3 года) обусловлен исключительно технологией производства. Таким образом, "правильная" тушенка, это вполне себе здоровая пища! могу рекомендовать (только не свинину - она слишком жирная). 

3. Существует современная упаковка для тушенки. Называется "мягкие консервы", она же ламистер. Тушенка в ламистере имеет такой же срок хранения (3 года). В чем отличие, спросите вы? Ламистер - легче (важно для походов), и его можно легко разрезать обычным ножом или ножницами. Т.е. это что-то вроде плотной фольги.

Вот такие штуки про тушенку. Вспомню еще интересное - буду писать.