cybrat (cybrat) wrote,
cybrat
cybrat

Categories:

Про то, как синхронизироваться с коллективом

Я, конечно, про "декабрьские чтения". Как мы раньше обходились без них?
В этом году мы провели их во второй раз, и это было гораздо более организованное и четкое мероприятие, чем годом раньше.

Итак, мы:

  • Провели МШ генштаба и собрали список общих вопросов для всех по группам "Стратегия", "Эффективность", "Проекты и управление проектами", "Обучение и развитие", и так далее.

  • Отдельно подготовили вопросы для программистов. Как вы понимаете это у нас большая группа :)

  • Отдельно я подготовил вопросы для генштаба (которые разослал заранее на подумать)

Вопросы, естественно, не являются жестким планом. Диалог должен быть диалогом, живым общением - вопросы создают цельный скелет, на который нужно нарастить "мясо" сбора обратной связи :)

Дальше собрали расписание, общение с каждым заняло 3 дня с утра и до вечера. Мы поговорили со всеми - администратором офиса, руководителями направлений и проектов, программистами, методологами и расчетчиком зарплаты. Много выводов. Много интересных наблюдений и задач. Если вы думаете, что все люди и так все рассказывают - нет. Даже в нашем микроколлективе из 30 человек, есть огромный объем обратной связи, которую мы не получаем в ежедневном режиме, когда общаемся по проектам, по задачам, по пресейлам.

Самое важное, создать такой настрой, чтобы люди были готовы делиться мыслями, наблюдениями, даже жаловаться, и ругаться. И понимали, что им за это ничего не будет. Иначе никакой полезной информации получить не получится.

Ну и после чтений обязательно обработать, систематизировать полученную информацию и сделать выводы. И составить список задач которые нужно решить. Очень полезная штука. 
Tags: бизнес, сотрудники
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Клиенты "Завтра, или уже не надо"

    Иногда попадаются такие интересные запросы. Приходит клиент на внедрение БиТ.Финанс, или 1С ERP. В общем, понятно что проект не на 1 месяц, иногда на…

  • Врачи мы или не врачи? )

    Можем ли мы, а главное, должны ли мы решать "как правильно" для клиента? Согласитесь, странно прийти к терапевту (например) на…

  • Завершили внедрение БиТ.Финанс (первый начатый:))

    Оооо... я думал это не произойдет никогда. У нас есть клиент, большой, очень большой. И мы внедряли у него БиТ.Финанс (это вообще первый проект, где…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments