cybrat (cybrat) wrote,
cybrat
cybrat

Categories:

Оргструктура - 2019

На момент написания поста в Кораде работает 26 человек.
В соответствие с нашей стратегией 2025, в следующем году нам нужно вырасти в выручке примерно... Было на 60%. Но в связи с тем, что мы не выполняем финплан 2018 года, кажется, придется х2.

Для того чтобы обеспечить такой рост выручки, кроме прокачивания продаж и маркетинга, нужно естественно новое "производство", которое справится с таким объемом работы. Мы генштабом долго работали с оргструктурой, и пытались понять как нам структурировать компанию (удивительно, но какие есть подразделения, кто кому подчиняется, и кто кем руководит, это совсем не очевидный вопрос даже в нашем крохотном бизнесе).

Наконец, мы сформулировали схему на 2017 год.

В 2019 году запланирован рост до 45 человек (план минимум), или 62 человек (план максимум).

Будет открыт ряд позиций на всех уровнях компании. Мы рассматриваем как найм специалистов с рынка, так и перевод существующих штатных сотрудников с одних позиций на другие (естественно после обсуждения и разработки плана развития, необходимого для перехода на новую должность).

Предпочтительно для Корады – все руководящие позиции занимать людьми, которые уже работают у нас на других позициях. То есть, мы предпочитаем повышать людей (развивая их), а не брать со стороны, когда это возможно.

Сейчас мы работает над организацией следующий управленческих позиций:

  • Разделение ролей исполнительный директор/РПО (развитие исполнительного директора)

  • Ввод РПО и заместителя РПО

  • Руководитель Отдела методологии и учета

В чуть более отдаленной перспективе (конец 2019 года / начало 2020 года)

  • Руководитель отдела Управленческого консалтинга

  • Руководитель веб-студии

  • Руководитель отдела продвижения Корады

Смею надеяться, я достаточно хорошо обдумал все риски такого роста и мы сейчас их качественно прорабатываем. Это и систематизация найма и развития людей, и систематизация того, что есть управленец в Кораде, что он делает и как его развивать (с таким ростом понадобятся линейные руководители). И работа над внутренними стандартами, регламентами, правилами, шаблонами. И тщательная проработка ценностей, чтобы не допустить их размывания.

Огромный вызов, гигантская неподъемная работа, и очень интересно.
Tags: бизнес, стратегия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Клиенты "Завтра, или уже не надо"

    Иногда попадаются такие интересные запросы. Приходит клиент на внедрение БиТ.Финанс, или 1С ERP. В общем, понятно что проект не на 1 месяц, иногда на…

  • Врачи мы или не врачи? )

    Можем ли мы, а главное, должны ли мы решать "как правильно" для клиента? Согласитесь, странно прийти к терапевту (например) на…

  • Завершили внедрение БиТ.Финанс (первый начатый:))

    Оооо... я думал это не произойдет никогда. У нас есть клиент, большой, очень большой. И мы внедряли у него БиТ.Финанс (это вообще первый проект, где…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments