cybrat (cybrat) wrote,
cybrat
cybrat

Про нас пишут.

Ну, на самом деле мы стараемся как можно чаще работать хорошо.
Более того, у нас это часто получается. Пожалуй, даже чаще у нас хорошо получается, чем нехорошо )

Но специфика человеческих (и клиентско-исполнительских) отношений такова, что "хорошо" воспринимается как должное, "отлично" обычно замалчивается (ну то есть про себя клиент может и подумает - ух ты, как здорово, но не скажет). А вот когда что-то не так - обратная связь будет бурной и яркой.

Прочитать бурную и яркую обратную связь положительного характера - большая редкость. Особенно когда так искренне написано. Вот знаю что нехорошо хвастаться, но просто не мог пройти мимо :)



Респект проектному отделу, возглавляемому Наташей, и Леше (руководителю данного проекта). 
Tags: бизнес, клиенты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments