cybrat (cybrat) wrote,
cybrat
cybrat

Category:

Внутренний регламент работы с Мегапланом

Просили посерьезней, после "Адаптации сотрудника".

ОК, вот например. Когда мы внедряли Мегаплан примерно год назад, сначала все шло через ж..у. Все понимали важность, кивали головами, но не заполняли. Вот такие правила и пояснения были разработаны мной тогда. Они работают уже почти год, это вторая версия (есть несущественные отличия в формате записей), сейчас готовится третья редакция (тоже небольшие изменения по планированию контактов с клиентами). Но главное - они работают (вместе с мерами по контролю и пресечению).



logo consРабота с мегапланом.

Все выполняемые задачи присутствуют в системе Мегаплан. Если в ходе работы возникает потребность создать новую задачу (отсутствующую), необходимо обратиться к непосредственному руководителю.

Самостоятельно создавать задачи себе необходимо при работе по технической поддержке клиентов.

Каждый день необходимо отмечать текущее продвижение по задачам, описывая, что сделано по каждой из задач, и сколько времени потрачено. Трудозатраты указывать необходимо.

Это нужно нам по многим причинам – начиная от необходимости оперативного контроля, заканчивая отчетами перед клиентами, на что мы потратили оплачиваемое клиентом время.



При получении в работу задачи нужно обращать внимание на срок решения (дэдлайн), если указан, и на планируемые трудозатраты. Внимание, планируемые трудозатраты, действительно являются планируемыми трудозатратами. То есть, предполагается, что на задачу будет потрачено именно столько времени.

Если, на твой взгляд, это время нереально сразу (слишком мало или слишком много), обязательно нужно связаться с руководителем и обсудить постановку задачи с ним (возможно, она неверно понята тобой, или неверно оценена руководителем).

Если в ходе работы становится ясно, что сроки или трудозатраты по задаче будут нарушены, необходимо сообщить об этом непосредственному руководителю, и обсудить ситуацию с ним.

Отметки о ходе работы необходимо делать сразу, или вечером. Крайний срок – 11 часов утра следующего дня. К 11-часовому митингу, прошлый день должен быть отмечен в размере, минимум, 7 часов. Семь часов времени должно быть указано в работах. Если ты отмечаешь время утром следующего дня, не забудь указать, что оно относится ко вчерашнему дню.

Что должно быть отмечено в МП:

  • Если была проблема – каким образом она решена и из-за чего возникла. Другой человек, столкнувшись с такой проблемой, должен легко решить ее, руководствуясь написанным в МП.
  • Если нужно выполнять регламентные (регулярные) действия – специфические обмены, закрытия периодов, и т.д., они должны быть описаны тем кто их создал, либо кто первый разобрался с ними.
  • Контакты людей, с которыми мы работаем и общаемся
  • Удаленные доступы, параметры подключения, и т.д.

Мы напоминаем новому человеку о необходимости отметок 2 раза – письмом. После этого начинаем депремировать на 500 рублей, за каждый пропущенный день. Обычно это работает.

Общее резюме: Мегаплан содержит в себе как руководство к действию («что мне делать в течение дня»), так и отчет о работе («что я делал в течение дня, что у меня получилось, а что нет»). Цель системы – каждый понимает, что ему делать, а руководитель понимает, что происходит с проектами и клиентами.

Кроме задач, в Мегаплане есть другие полезные вещи.

  • Сотрудники. Можно посмотреть, кто есть кто, и как он выглядит.
  • Документы. Тут можно хранить документацию по проектам, рабочие файлы.
  • Отчеты. Можно настроить отчет и анализировать свою (и чужую )) работу.
  • Обсуждения. Это форум – на форуме можно задавать вопросы и получать ответы.

Tags: бизнес, система
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments